Отзывы

smclinic
Россия, г. Рязань, ул. Васильевская, стр.3
Телефон: +7 (4912) 57 50 48
За вашу работу, тепло и заботу
Я выразить вам благодарность хочу.
Огромное спасибо от всей души говорю замечательному врачу Большовой Татьяне Владимировне. Искренне благодарю Вас за Ваши старания, профессионализм, доброту сердца и великое мастерство. От чистого сердца желаю Вам всегда оставаться уважаемым и чудесным человеком, самым лучшим врачом.  
Ответ клиники
Ольга, мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и сервис высокого уровня. Всё это – квалифицированная медицинская помощь врачей и персонала, современное оборудование и материалы, оперативность и внимательность администраторов регистратуры  — всё направлено на решение одной задачи – улучшение здоровья наших пациентов. Спасибо за то, что выбираете нашу клинику!
С уважением,
Главный врач  «СМ-Клиника» на улице Васильевская, стр. 3
Торгонская Юлия Геннадьевна
Были на приеме у врача терапевта Семеновой Т.А. Спасибо большое за внимание и оперативность. В течение двух часов провели обследование и назначено было лечение, а это очень важно в наше время, когда как говорится " Время деньги"
Не первый раз обращаюсь в клинику. Очень нравится обслуживание, отношение персонала. Спасибо врачу УЗИ Пряхиной Н.В.. Замечательный специалист! С удовольствием буду рекомендовать вашу клинику!
Тайкова Наталья Викторовна-добрый, внимательный, хороший специалист. Всегда ответит на все интересующие вопросы.
Выражаю благодарность Елене Юрьевне за прекрасное отношение и понимание и профессионализм!
Доброжелательный, любезный персонал клиники. Компетентные врачи. Получила достойное обследование. Назначили эффективное лечение.
Очень вежливый и внимательный персонал. Наблюдалась у нескольких врачей. Все очень понравились. Проблема с частой головной болью была решена. Успехов и процветания!
Здравствуйте,  никогда,  ни где не оставляла отзывы!!! Но сейчас просто не могу пройти мимо!!!дааа, клиника конечно супер!! В отношении новизны,  все чисто, красиво,  но персонал который в ней работает,  даже не знает когда у них кто работает,  и когда и где сдаются анализы!!! Ситуация!!!! Ребенок заболел, срочно надо было сдать общий анализ крови!!звоню в эту клинику 08.02.2019 спрашиваю у оператора про общий анализ крови, объясняя что надо срочно у ребенка температура,  клиника рядом с домом ( Рязань,  ул. Васильевская, стр. 3), поэтому обратились туда. Оператор так мило сказала, да приходите,  в любой день с 9.00 до 20.00. С собой паспорт родителя их и свидетельство о рождении ребенка.  Я довольная!!!надо же в любое время Можно сдать!!!ребенок любит поспать долго!!!))) 09.02.19 приходим, вернее притаскиваем с мужем на руках больного ребенка с температурой!! В эту клинику ро выше указанному адресу,  и что вы думаете!!! В регистратуре на меня сделали круглые бешеные глаза, вы что,  какой анализ крови???? Мы вообще раньше брали но только с понедельника по пятницу!!! А сейчас у нас нет такой услуги!!! Я в шоке,  ребенок болеет, ладно взрослый!!! Я им пытаюсь объяснить что вчера звонила,  мне ссказали что можно в такое время,  в любой день. Никто даже слушать не стал,  ответили это ошибка оператора!!! И мы не виноваты!!! Даже не извенились!!!! Вот не люди!!! Сказали, не задерживайте.
Добавлю,  в клинике работают люди,  которым на вас пофиг, и пофиг на свою работу!!! Круто сделана реклама клиники, а сервис так и остается на уровне плинтуса!!! Люди, работающих в данной клинике даже не имеют никакого понятия какие услуги и в какой клинике они предоставляют!!! Может меня это так бы не задело,  не коснись это моего ребенка!!! Но уважения к людям нет, еще раз повторю,  сделали круглые глаза,  сказали что кровь вообще не принимают,  и даже не извенились!! Всегда ходим лечиться в платные клиники,  и с ребенком,  и сами, если ввозникает такая необходимость!!! Но в первый раз сталкиваюсь с такой некомпетентностью работников!!!  
Уверена, что ни один из моих отзывов не опубликуют!!! Так как проверяет  модератор!!! А зачем модератору плохие отзывы!!
Хотела приложить запись разговора,  у меня просто все звонки пишутся. Но е сожалению не возможно здесь сделать это  
Ответ клиники
Добрый день, Татьяна.
От лица клиники приносим Вам наши самые искренние извинения за произошедшую ситуацию.
С оператором, консультировавшим Вас, была проведена работа, равно как и со всеми сотрудниками контактного центра, постараемся в дальнейшем не совершать таковых ошибок.
Мы очень сожалеем, что подвели Вас и доставили Вам неудобства.
С уважением,
Служба клиентской поддержки.
Очень довольна качеством обслуживания. Чувствуешь, что работают профессионалы. Посещала врача, заметила, что огромное внимание человеческому фактору, очень по-человечески, т. е. Не все равно, что будет с тобой дальше. И в принципе приятно быть в новой и современной клинике.
Клиника произвела отличное впечатление, как само здание, подъезд к ней людям с ограниченными возможностями(а я таковой и являюсь) . Внимательные, очень ответственные, позитивно-настроенные врачи УЗИ, ГИНЕКОЛОГ, ХИРУРГ, НЕВРОЛОГ и девушки регистратуры. Приятно посещать. Придем еще!
Отзывы 1831 - 1840 из 2133
Оставить отзыв
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных